СОДРУЖЕСТВО МАГОВ
                                                                
Приветствую Вас Заглянувший | RSSГлавная | Вальпургиева ночь. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kain  
Вальпургиева ночь.
KainДата: Суббота, 28.03.2009, 11:02 | Сообщение # 1
Глава Содружества Магов "Ведьмин Лес"
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дорогие форумчане, 30 апреля на 1 мая будет отмечаться Вальпургиева ночь. Ваши предложенияя и комментарии.

Для тех кто незнаком с этим праздником, небольшая справка:

Вальпурги́ева ночь — с 30 апреля на 1 мая, по германскому народному поверью, служит ежегодным праздником ведьм, собирающихся в эту ночь вокруг своего повелителя, сатаны, на высокой, недоступной горе Брокен, где и справляют свой «шабаш». Поверье это, выведенное также Гёте в 1-й части «Фауста», сложилось около конца VIII века, вероятно, таким же образом, как возникла и распространилась вера в колдуний и ведьм вообще: так как 1-е мая с особой торжественностью праздновалось язычниками (первый весенний праздник, Белтайн), то старые женщины и вообще все те, кто не мог сразу отказаться от языческих обрядов в пользу христианства, несмотря на строгое запрещение (под страхом смертной казни), продолжали собираться в недоступных местах, чтобы подобающими образом; то есть песнями и плясками, встретить 1-е мая. Обстановка (костры, дикая местность), а может быть, и преднамеренно распускаемые этими тайными язычниками слухи (чтобы избавиться от лишних свидетелей), способствовали распространению в народе рассказов о ведьмах, собирающихся в эту ночь в различных недоступных местах. Название же произошло от совпадения с празднованием 1-го мая памяти св. Вальпурги (Вальбурги), сестры св. Виллибальда, канонизованной в 778 г.


Иду я во тьме,но не тьма меня окружает.Это мрак незнания и непонимания окутывает и не разглядеть за пеленой мрака то,что меня окружает.И только лишь чувствами могу ощупывать дорогу,по которой иду и тот мир, в котором путешествую...
 
IzeekilДата: Суббота, 28.03.2009, 11:25 | Сообщение # 2
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Kain, а в чем конкретно твое п редложение?

Добавлю:

Вальпургиева ночь - это наиболее значительный из языческих праздников, посвященный плодородию. Вальпургиева ночь отмечается ночью 30 апреля в ознаменование расцветающей весны.

Название Вальпургиевой ночи связано с именем святой Вальпурги, Уимбурнской монахини, приехавшей из Англии в Германию в 748 году с целью основания монастыря. Она умерла 25 февраля 777 года в Хайденхайме. Она пользовалась чрезвычайной популярностью, и ее очень скоро начали почитать как святую. В римском списке святых ее день - 1 мая.

В средние века существовало поверье, что Вальпургиева ночь является ночью пиршества ведьм во всей Германии и Скандинавии. Ведьмы садились верхом на метлы и слетались на горные вершины, где проводили время в диких пирах, плясках и совокуплении с демонами и дьяволом.

Сообщение отредактировал Izeekil - Суббота, 28.03.2009, 11:25
 
МоранаДата: Суббота, 28.03.2009, 11:55 | Сообщение # 3
Служитель Храма
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Шабаш ведьм (ведовские сборища или сеймы, Hexensabbat) - торжественное ночное собрание ведьм и других лиц, занимающихся Искусством для обмена опытом и просто культурного отдыха. К сожалению, магической основы под этой даты не подразумевается практически никакой. Однако в силу того что очень многие до сих пор уверены что это некий особый День - Вальпургиеву ночь используют в качестве одного из привязанных к календарю отправных пунктов-меток для сложных ритуалов требующих большое время реализации.

Легенды о шабашах ведьм в общих чертах почти тождественны в славянском и западноевропейском фольклоре, и вера в реальность этих явлений разделялась, да разделяется отчасти и теперь, не только массой населения, но и некоторыми представителями церкви, в особенности католической, которая само отрицание реальности подобных явлений считала грехом.

Анимистические представления о явлениях природы (в частности - анимизирование явлений грозы в виде пиршеств, плясок, оргий зооморфных божеств), показанные нам через призму восприятия таковых средневековыми святошами и фанатиками дали нам описание этого дня как Дня оргий и разврата и прочая греховное поклонение дьяволу и мелким бесам, однако вспоминая о том, что любого начинающего мага влекут к себе на путь как минимум два слова - Знание и Власть, вряд ли мы можем считать что какой-либо истинный маг облизывает задницу идолу в какой-бы то ни было день года. Представление христиан о волшебстве двойственно - оно и трогательно-наивное и шокирующе-оскорбительное, все мы не раз наверняка отплевывались в душе взирая на многочисленные труды "кудесников" включающие отбивание лба в поклонах христу или поедание черных кошек или то самое полизание зада идола (простите), до сих пор с содроганием вспоминаю заклятие на невидимость с участием черной кошки, учитывая что как правило маги довольно-таки неплохо понимают кошек (так уж повелось) это смотрится как подлинное изуверство. Мой сиамец Хаос целиком и полностью это мнение поддерживает wink

Итак, вернемся - воспоминания о языческих празднествах, сопровождавшихся плясками, ряженьем в шкуры божеств, гульбой и эксцессами фаллического культа - празднествах, из которых многие соблюдаются и до сих пор, - вера в чародейство, волхвов, кудесников, ведунов и ведьм, в частности вера в особое призвание женщин в деле волшебства - с одной стороны, послехристианское перечисление всех старых языческих богов в слуги дьявола, возведенная в догмат легенда о договоре с дьяволом, борьба католической церкви с дуалистическими сектами, создавшая поверья о синагогах поклонников дьявола, психические эпидемии одержимости - с другой: вот источники веры в те явления, которые можно объединить общим названием "шабаш ведьм". Сообразно этому двойственному источнику сложился, с одной стороны, цикл легенд чисто народных, с другой - церковных.

Во всех мифологиях маги (чародеи, волшебники. ведуны, ведьмы, шаманы и т. д.), властвующие могущественными духами, особенно отличались волшебной властью над стихийными явлениями атмосферы. Поэтому самые ранние представления о ведовских сборищах указывают на ночные полеты ведьм по воздуху для вызывания гроз и ливней, для скрадывания солнца, луны, звезд и т. п. Такие ночные поезда рисует нам «Эдда», где ведьмы называются queldridha (Abendreiterin - ночные всадницы).

В славянском фольклоре ведьмы, летая ночью по воздуху, блестят яркими огоньками, напоминающими зависшую в воздухе капельку света, примерно сантиметр - полтора в диаметре. Такими быстролетными поездами носились по поднебесью и старые боги-покровители чародейства, Один со своим неистовым воинством и Фрейя. Подобно старым богам, Тору, разъезжавшему на козлах, Фрее - на борове, Гиндле - на волке и т. д., ведьмы совершают свои полеты на излюбленных животных мифологии - на волках, взнузданных и погоняемых змеями, на кошках, козлах, медведях, свиньях (русская баба-яга), на оленях и т. п.

Позднее ведьмы довольствуются в своих полетах метлами, кочергами, ухватами, лопатами, граблями и просто палками, по мере надобности то ударяя по тучам и производя дождь, то начисто выметая небо от затемняющих его туч. Русские ведьмы и баба-яга носятся по воздуху в железной ступе (котле - туче), погоняя пестом или клюкой и заметая след помелом, причем земля стонет, ветры воют, а духи нечистые издают дикие вопли.

Перед полетом ведьмы мажут себя волшебными мазями, брызгают водой, вскипяченной вместе с пеплом купальского костра (русская мифология), творят заговоры и т. д. Иногда ведьмы совершенно теряют земной облик, рисуясь, подобно облачным девам, прядущими при лунном свете свою небесную пряжу (туманы), белящими холсты или моющими свое белье, развешивающими его для сушки на белых облаках.

Типичные описания шабашей ведьм появляются только после введения христианства, когда старые боги сливаются с дьяволом, ищущим себе поклонников, и языческие празднества с их обрядами преследуются церковью, как служение дьяволу. Шабашные Горы, излюбленные места языческих жертвоприношений и обиталища богов, становятся обычными пунктами для Шабаша ведьм (Лысая гора у Киева, где некогда стояли главные кумиры славян, Бабьи горы y чехов и словенцев, гора Шатрия у литовцев, Блоксберг, Шварцвальд и др. у германцев и т. д.).

 
KainДата: Понедельник, 27.04.2009, 00:23 | Сообщение # 4
Глава Содружества Магов "Ведьмин Лес"
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем выразившим желание и написавшим мне в личку, асю или на мыло, отправлены подробные инструкции по поводу, где, когда, и как.
С уважением.


Иду я во тьме,но не тьма меня окружает.Это мрак незнания и непонимания окутывает и не разглядеть за пеленой мрака то,что меня окружает.И только лишь чувствами могу ощупывать дорогу,по которой иду и тот мир, в котором путешествую...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024. Бесплатный хостинг uCoz